Сигизмунд (Зигмунд) Шломо Фрейд родился 6 мая в 1856 году в моравском
городке Фрайберге в Австро-Венгрии (ныне это город Пршибор, и он
находится на территории Чехии) в традиционной
еврейской семье 40-летнего отца Якуба Фрейда и его 20-летней жены
Амалии Натансон. Он был первенцем у молодой матери. После Зигмунда у
Фрейдов с 1858 по 1866 родилось пять дочерей и еще один сын. В 1859 году
семья переехала в Лейпциг, а затем в Вену. В гимназии проявил
линвистические способности и закончил ее с отличием (первым учеником). ФРЕЙД БИОГРАФИЯ
В 1873 году поступил в Венский Университет на медицинский
факультет, отлично закончил его в 1881 году, проявив склонность к
исследовательской деятельности. Необходимость зарабатывать деньги не
... Читать дальше »
Современные представления о предмете социальной психологии
являются чрезвычайно дифференцированными, т. е, отличающимися друг от друга,
что характерно для большинства пограничных, смежных отраслей науки, к которым
относится к социальная психология. Она изучает следующие явления:Психологические
процессы, состояния и свойства индивида, которые проявляются в результате
его включения в отношения с другими людьми, в различные социальные группы
(семью, учебные и трудовые группы и т. д.) и в целом в систему социальных
отношений (экономических, политических, управленческих, правовых и др.).
Социальная психология как - Наиболее часто изучаются такие проявления личности в группах, как:
общительность, агрессивность, совместимость с другими людьми,
конфликтогенность и др. Феномен
взаимодействия между людьми, в частности, феномен общения, например:
супружеского, детско-р
... Читать дальше »
Занимаясь практической психологией,
тренингами общения и личностного роста со студентами, мы обнаружили, что такие
тренинги не дают в полной мере тех результатов, о которых писали методологи и
статистически проверяли теоретики. Оказалось, что положительный эффект и перенос
выученного в реальную жизнь студентов не так уж и бесспорен. Осознание этого
привело нас к тому, чтобы сместить усилия в область профессиональной жизни
конкретного молодого человека.
Цель данного пособия — создание условий
для выработки каждым участником своего профессионального стиля, осознания
своих профессиональных возможностей, определения путей профессионального
роста. В пособии приведены разнообразные средства активного психологического
обучения для решения триединой задачи: понимания своего профессионального «Я»,
принятия себя в профессии, у
... Читать дальше »